Многие мои клиенты авантюристы по жизни. И хотят иметь верную машину на которой можно в любую минуту совершить кругосветное путешествие
Причем не просто проехать, а прокатится с ветерком по пустыням, болотам, горам!!! Именно про постройку такой машины этот рассказ
Три месяца назад в команду попала ТЛС73 тяжёлой серии на рессорной подвеске с древним двигателем 3В механической лебёдкой и на 35 колёсах.
Заготовка для постройки очень достойная.
Задача:
Построить внедорожный крейсер для преодоления бездорожья любого уровня сложности
1. Подвеска. Сразу решили отказаться от рессор Поставили машину на весы узнали вес 2280кг и решили ставить стойки.Выбор пал на стойки FOA с ходом подвески 12 дюймов, а это (без малого305 мм), для этого пришлось серьёзно доработать раму и полностью просчитать геометрию новой подвески.
2. Мосты. Мосты на нашей тойоте самые могучие. Но блокировок нет и задний мост с барабанными тормозами. Передний оставили без переделок только сделали комплексное то с заменой всех подшипников и шпилек. Задний полный абгрейд. Редуктор отТЛС80 с принудительной блокировкой -тойота, но с пневмо приводом включения (опция проверенная временем на спортивных машинах нашей команды). Дисковые тормоза на заднюю ось от той же тлс 80, потребовали полной переделки чулка. Этим добились решение ещё одной проблемы сохранили размер колеи и всё подогнали под стандартные полуоси от нашей тойоты.
Получился полностью разгруженный мост с блокировкой и дисковыми тормозами нужного нам размера. При этом все комплектующие -тоиота
3. Колёса. Внедорожная резина собрана на спортивные диски, оригинальной разработки команды СРТ. Диски исключают разбортировку резины на мягких грунтах и гарантируют хорошую управляемость на высоких скоростях
4. Двигатель и трансмиссия. Инженеры спортивной команды остановили свой выбор на проверенной временем рядной турбированной шестёрки от ТЛС80 с механической коробкой и фулл-таймовой раздаткой
двигатель 1нdt
кпп 151
раздатка фулл- тайм с возможностью подключить механическую лебёдку
лебёдка механика в алюминиевом корпусе от тлс80
Для установки агрегатов понадобилось доработать раму и моторный отсек, заменить радиатор и корпус воздушного фильтра, а два акб переехали назад для лучшей развесовки боллида
5. Лебёдка номер 2. Клиент хотел оставить механическую лебёдку но и подумывал про электрику. Мы разработали для него переносную компактную электро лебёдку с возможностью её подключения спереди и сзади автомобиля. Когда механика бессильно можно помочь ей электрикой и наоборот!!!
6. Тормоза. Тормозные магистрали и фитинги Goodridge — армированные шланги проверенные спортсменами команды СРТ не в одном соревновании
7. Внешний вид. Задача не из лёгких, построить настоящего волка бездорожья но в овечей шкуре -для ГИБДД!!! и окружающих. В салоне с комфортом должны ехать 4 человека Бампера внутри силовые снаружи полностью оригинал тлс73.Пороги силовые снаружи тлс73. За оба изделия можно смело поднимать машину хайджеком.Внутри салона полный стандарт только домики в багажнике и распорка под капотом выдают установку спортивной подвески
В салоне все аскетично но продуманно. Панель приборов штатная управление допами вынесено на торпеду, сиденья заменены на более удобные с боковой поддержкой. Дополнительные компрессоры и ресиверы спрятаны а управления ими выведено в багажник. Фары диодные но установлены в штатные места.
НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Быстрая и лёгкая машина способная пожирать км с любым покрытием, от быстрых асфальтовых дорог и грейдеров, где скорость доходит до 160-180 км.ч, до пашни, лесовозной колеи и ковровых болот и здесь наша тойота не спасует.
Идея - клиент СРТ
Расчёт - инженеры команды СРТ
Постройка - механики спортивной команды СРТ