Занимаемся в очередной раз уникальным автомобилем!
Зимой к нам в команду приехала тойота MR-S. Сразу скажу, я много про них слышал но поездить всё как-то не удавалось.
Машина и хитрая и простая одновременно. Бюджетный спорт-кар!!! Всё как мы любим. Меняли сцепление и чинили хитрую псевдо-секвентальную коробку передач. После ремонта удалось протестировать машину и сразу поразила её управляемость. А что, больше всего любят пилоты? Конечно, рулить.
И вот перед сезоном приобрели себе это чудо. Предложений было не много, но экземпляр нам попался более менее живой. Ремонта было не много: пыльники на шрусах, тормозные диски с колодками, сайлентблоки, опоры двигателя, жидкости и как обычно сцепление с секвентальной КПП.
Заменили резину на задней оси и в путь. Проехали 4000км и решили улучшить подвеску.
Выбор пал на проверенные автоспортом KONI, причём купили комплект с прогрессивными пружинами и регулируемыми по жёсткости стойками.
В очередной раз убедились в высоком качестве амортизаторов, машина просто ввинчивается в повороты, устойчивость на дороге возросла в разы. Ждём тест на треке, где будет возможность регулировать подвеску под разные стили вождения пилотов.