Пн-Пт 9:00 — 18:00
Сб, Вс — выходной
Сб, Вс — выходной
- Главная
- О команде SRT
- Каталог
- Услуги
- проекты
- Ямаха турбо
- DODGE VIPER RT10
- Ford Raptor обслуживание амортизаторов FOX
- Hyundai Grand Starex
- Hyundai Porter 2 поколение
- Isofix
- Mercedes-Benz Vito
- Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero Sport экспедиция
- Nissan Titan
- Rabaconda
- TLC-70 постройка перед Ладогой
- Toyota Land Cruiser 105 Работаем с тормозами
- Toyota Land Cruiser 80
- Toyota MR2 ремонт и адаптация.
- Toyota Rav4 гбц и цепи
- Антикор Honda
- Гелендваген 2017 г.в.
- дефендер ТР2
- Джип Чероки
- Замена поршня на Kawasaki KX 250
- Замена цепи ГРМ на Гольфе
- Изготовили спортивные диски
- Капитальный ремонт TOYOTA 1HZ
- Каркас безопасности для TLC 70
- Киа сид двигатель 1.6
- Кэмперы
- Лансер 9 замена вариатора на механику
- Лебедка TIBUS
- Лёгкие тормоза на спортивный УАЗ
- Мазда из руин
- Мерседес GL 450
- Мицубиси паджеро спорт 3 литра бензин
- Модификация велосипеда
- Мосты на тлс 80
- Мр2 левый руль
- Нива
- Обслуживание кроссовых мотоциклов
- Опель Антара замена цепей грм
- Переборка вилки на хускварна FE450
- Подготовка уаза
- Раптор тормоза и подвеска
- Расширители Прадо 150
- Ремонт арок на TLC 80
- Ремонт трубок кондиционера на Toyota RegiusAce
- Ремонтируем Alfa Romeo
- Среднемоторная Toyota MR-S
- Старый Range Rover Classic
- Статья о багги SRT
- ТЛС 80 подвеска и лебёдка
- ТО Volkswagen Polo
- ТО Рено дастер
- Тойота лендкраузер 80
- ТОЙОТА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
- УАЗ ТР1
- Форд транзит для мотокросса
- Хускварна 450
- Цепь ГРМ Опель
- Ягуар ремонт двигателя
- Галерея
- Контакты
Спортивная команда SRT на протяжении последних 10 лет строит автомобили и багги категорий ТР1 ТР2 ТР3 на которых выигрывает гонки по бездорожью. Все машины и багги разрабатываются и строятся нашими инженерами по КИТТ РАФ. Готовит пилотов и штурманов для участия в Российских и зарубежных гонках. С 2014 года выступает в соревнованиях по эндуро на мотоциклах и снегоходах. Продвигает на Российском рынке товары для автоспорта которые сама проверяет в жестких условиях гонок. Занимается новыми проектами, развивает мотокросс и эндуро в Московском регионе.
В 1997 году приняли участие в первом соревновании по автоспорту, в 2000 году первый раз проехали Ладогу трофи.
В 2003 стали серебряными призёрами Чемпионата России в абсолютном зачёте в дисциплине трофи рейды. В 2004-05 году обладатели Кубка России в личном и командном зачёте. В 2005 году победили в гонке Экспедиция трофи. В 2008-10 годах постоянные участники Чемпионата и кубка России по трофи рейдам. Финалисты Кубка России 2009-10-11 годов. Призёры открытого Чемпионата Европы Северо-западного региона 2011-16 годов. В 2015-16 году занимались подготовкой команды для участия в кубке и чемпионате России по ралли рейдам. Спортсмены команды занимают высокие позиции в Российском и Европейском чемпионате.В 2016-17 году участники многих соревнований по мото эндуро и Ладога трофи в мото зачёте.
В 2003 стали серебряными призёрами Чемпионата России в абсолютном зачёте в дисциплине трофи рейды. В 2004-05 году обладатели Кубка России в личном и командном зачёте. В 2005 году победили в гонке Экспедиция трофи. В 2008-10 годах постоянные участники Чемпионата и кубка России по трофи рейдам. Финалисты Кубка России 2009-10-11 годов. Призёры открытого Чемпионата Европы Северо-западного региона 2011-16 годов. В 2015-16 году занимались подготовкой команды для участия в кубке и чемпионате России по ралли рейдам. Спортсмены команды занимают высокие позиции в Российском и Европейском чемпионате.В 2016-17 году участники многих соревнований по мото эндуро и Ладога трофи в мото зачёте.
Совершили чудо!
Установили спортивную подвеску фирмы FOA на геландеваген с дизельным двигателем 2017 года выпуска.
Основная задача -запрет на использования сварки.
Машина на гарантии у дилера.
Получилось отлично, все детали крепления могут быть демонтированы и при желании можно вернуть автомобиль на старую подвеску!! (для дилера)
Но думаю это больше геландевагену не понадобится, на грейдере машина уверенно управляется на скорости далеко за 100 км.ч
Прыгает как ралли рейдовый болид с отрывом 4 колёс, входит в 90 градусные повороты почти без крена
И это всё на VIP внедорожнике!!
Проходимость на бездорожье только улучшилась за счёт более длинноходной и сбалансированной подвески.
Комфорт в городе вырос в разы.
Больше драйва водителю или комфорта VIP пассажиру!
Всё как всегда, вы давите на газ-всё остальное делаем мы!
Установили спортивную подвеску фирмы FOA на геландеваген с дизельным двигателем 2017 года выпуска.
Основная задача -запрет на использования сварки.
Машина на гарантии у дилера.
Получилось отлично, все детали крепления могут быть демонтированы и при желании можно вернуть автомобиль на старую подвеску!! (для дилера)
Но думаю это больше геландевагену не понадобится, на грейдере машина уверенно управляется на скорости далеко за 100 км.ч
Прыгает как ралли рейдовый болид с отрывом 4 колёс, входит в 90 градусные повороты почти без крена
И это всё на VIP внедорожнике!!
Проходимость на бездорожье только улучшилась за счёт более длинноходной и сбалансированной подвески.
Комфорт в городе вырос в разы.
Больше драйва водителю или комфорта VIP пассажиру!
Всё как всегда, вы давите на газ-всё остальное делаем мы!
Каталог товаров
Для клиентов
Услуги
Связаться с нами
- Москва, поселение Воскресенское, СНТ Язово, д. 48
- 7 (916) 723-34-03 Обратный звонок Для звонков по Москве
- srt-t@yandex.ru