У нашей команды многолетний опыт подготовки спортсменов для участия в соревнованиях по трофи и ралли рейдам в России.
На территориях в московской области есть возможность отработать массу элементов которые встречаются на соревновании от спусков и подъёмов, (ковровых болот Тверская область), бродов, просёлочных дорог до быстрых грейдеров. Все тренировки проводятся индивидуально с пилотом и штурманом, проходят по предварительной договорённости на нашей или вашей технике
Подробно останавливаемся на преодолении разных препятствий и работе с доп оборудованием. Есть спланированный тренировочный процесс по физической подготовке ,управлению полноприводным автомобилем ,навигации, азами ремонта автомобиля и оборудования на трассе соревнования. Есть возможность тренировочных выездов на соревнования в составе экипажа нашей или вашей команды. Главный тренер команды Савельев Илья.

Ассистанс на гонках

Трофи-рейды – непростой и очень техничный вид спорта, в котором чтобы победить, необходимо собрать мозаику из множества частиц.
Казалось бы, можно просто взять внедорожник, приехать и победить. Но если бы все было бы так просто, то Чемпионом был бы каждый.

Когда вы планируете участвовать в гонке, то вам приходится решать множество вопросов, связанных с подготовкой автомобиля, 
административными тонкостями, логистикой и множеством других моментов, о которых вы даже и не знали, не втянувшись в спорт.
И как только вы со всем этим сталкиваетесь, начинается поиск компромиссов: готовить машину самому или доверить подготовку команде,
доставить машину на прицепе самому или же попросить кого-то.
И даже после приезда в лагерь рутина подготовки не отпустит вас: точно ли все протянуто, все ли системы исправны, заправлен ли авто? 
Казалось бы, ничего сложного, просто внимательность и концентрация, но и они отнимают силы у экипажа. 
А когда речь идет о победе, важна каждая крупица, в том числе и отсутствие в голове лишних мыслей и  «свежесть сил» пилота и штурмана.
Ах, да, мы же чуть не забыли упомянуть любимейшее развлечение спортсменов –  «ночь последней гайки», так нежно лишающей вас сна перед каждым стартом. 
Как же сохранить силы непосредственно на гонку?

Одним из возможных решений является обслуживание в команде и ассистанс на гонках.
Конечно, первая мысль, которая приходит в голову, как только начинаешь смотреть цены на работы –  «дорого». 
Но так ли это на самом деле? Сможете ли вы сами сварить каркас или устранить все неисправности в электронике? 
Или будете в попытках экономии перевозить машину из сервиса в сервис?
Подумайте сами, когда ваш спортивный болид ведет команда механиков на протяжении всей истории ваших с ним отношений, 
они знают каждую гайку в нем, знают какие-то особенности работы механизмов вашего конкретного автомобиля, а не какой-то абстрактной  «Тойоты ТР-2».
А это, в свою очередь, сильно ускоряет процесс подготовки машины и снижает риск поломок. 
Да и у вас освобождается свободное время – вам уже не надо каждый вечер ехать на  «вторую работу» в гараж.

Что касается ассистанса, то он снимает с вас вторую половину  «головной боли»: вам уже не надо мучиться вопросами, касающимися непосредственно самой гонки.
Договариваясь об ассистансе с командой, вы оставляете на себе только пару пунктов, касающихся гонки: навигацию и прибытие в лагерь соревнования вовремя к административным проверкам. 
Все остальное  (доставка, предстартовая подготовка, эвакуация в случае необходимости, теплый сервис с горячим чаем в любое время) берет на себя команда. 
Стоит ли сэкономленных денег холодная ночевка в каком-нибудь болоте или глухом лесу в ожидании эвакуации? Ответить на этот вопрос кроме вас не сможет никто.

Особенно часто мысли о помощи на гонке  «более опытного» собрата, т.е. как раз-таки ассистансе, появляются в преддверии участия на международных соревнованиях. 
Еще бы, ваш экипаж представляет уже не самого себя, а защищает честь всей страны. Да и волнение перед первой гонкой не на родных просторах обычно велико: 
обычно голова занята вопросами о логистике, пересечении границы спортивной техникой, решением ряда административных вопросов  (лицензии, нужные документы и т.д.). 
Нет, конечно же можно активно общаться с организаторами, пытаясь решить все приходящие в голову вопросы, можно расспрашивать более матерых спортсменов,
в багаже которых неоднократное участие в зарубежных гонках, можно самому погрузить машину на прицеп, оформив все необходимые страховки и разрешения,
проехать не одну сотню км до лагеря соревнования и т.д. Но останутся ли после этого силы? Вполне возможно. Но гораздо больше их останется в случае, 
если команда за вас доставит машину на гонку, пройдет все необходимые проверки, а вы комфортно доберетесь до лагеря и спокойно отдохнете перед стартом.

Ни в коем случае не подумайте, что своими силами сложно чего-то         достичь, и уж тем более выехать на международные соревнования,- нет, это все вполне посильно. 
Примером может служить хорошее выступление одного из российских экипажей на осенней гонке Avo Sultsi в Эстонии: ребята не только самостоятельно доставили автомобиль,
прошли все проверки, но и преодолели за 21 час практически всю трассу, рассчитанную на автомобили более высокого уровня подготовки  (на ТР-2 проехали трассу Прото).

Еще одним из плюсов сотрудничества с командой являются тренировки. Согласитесь, когда у вас появляется спортивный автомобиль, то появляется немало вопросов непосредственно по работе с ним:
как лучше идти по колее, как вести себя на ковре, когда лучше идти  «в натяг», а когда –  «газ в пол». И снова наступает момент, когда вам необходимо решать, 
хотите вы постигать все тонкости самостоятельно, или же обратитесь за поддержкой и помощью в команду. Многие спортивные команды имеют в своем распоряжении полигоны и тренировочные базы, 
на которых вы сможете не только отработать какие-то элементы, но и получить множество ценных советов от тренера, сможете гораздо быстрее почувствовать автомобиль, и, как результат, 
гораздо быстрее претендовать на победы. Если же очень хочется побыстрее ринуться в бой или просто нет времени на тренировки, то можно договориться с тренером о совместных выступлениях. 
Например, тренер может поехать с вами на гонку в качестве штурмана и не только выполнять свои прямые навигационные обязанности, но и помогать и подсказывать вам, как преодолеть препятствия на трассе.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется еще раз повториться, что сотрудничество со спортивными командами как в обслуживании, так и непосредственно на гонках,
являются лишь небольшими кирпичиками в фундаменте ваших побед. Без них можно обойтись, но тогда никто не сможет дать вам гарантии о прочности всей конструкции в целом.